Инфо: прочитай!
PDA-версия
Новости
Колонка редактора
Сказочники
Сказки про Г.Поттера
Сказки обо всем
Сказочные рисунки
Сказочное видео
Сказочные пaры
Сказочный поиск
Бета-сервис
Одну простую Сказку
Сказочные рецензии
В гостях у "Сказок.."
ТОП 10
Стонарики/драбблы
Конкурсы/вызовы
Канон: факты
Все о фиках
В помощь автору
Анекдоты [RSS]
Перловка
Ссылки и Партнеры
События фэндома
"Зеленый форум"
"Сказочное Кафе"
"Mythomania"
"Лаборатория..."
Хочешь добавить новый фик?

Улыбнись!

Только маги могут додуматься запаролить вход в кабинет директора...

Список фандомов

Гарри Поттер[18433]
Оригинальные произведения[1223]
Шерлок Холмс[713]
Сверхъестественное[459]
Блич[260]
Звездный Путь[254]
Мерлин[226]
Доктор Кто?[219]
Робин Гуд[218]
Место преступления[186]
Учитель-мафиози Реборн![182]
Белый крест[177]
Произведения Дж. Р. Р. Толкина[175]
Место преступления: Майами[156]
Звездные войны[132]
Звездные врата: Атлантида[120]
Нелюбимый[119]
Произведения А. и Б. Стругацких[106]
Темный дворецкий[102]



Список вызовов и конкурсов

Британский флаг - 11[1]
Десять лет волшебства[0]
Winter Temporary Fandom Combat 2019[3]
Winter Temporary Fandom Combat 2018[0]
Фандомная Битва - 2017[8]
Winter Temporary Fandom Combat 2017[27]
Фандомная Битва - 2016[27]
Winter Temporary Fandom Combat 2016[45]
Фандомный Гамак - 2015[4]
Британский флаг - 8[4]
Фандомная Битва - 2015[48]



Немного статистики

На сайте:
- 12610 авторов
- 26929 фиков
- 8563 анекдотов
- 17631 перлов
- 652 драбблов

с 1.01.2004




Сказки...


Отражение для твоей маски

Оригинальное название:A Mirror For Your Disguise
Автор/-ы, переводчик/-и: cryptictac
пер.: Сын Филифьонки
Бета:нет
Рейтинг:PG-13
Размер:мини
Пейринг:Хаус/Тринадцатая
Жанр:Adult, Angst, Drama
Отказ:Запрос на перевод отправлен.
Фандом:Хаус
Аннотация:Ты видишь в ней столько общего с самим собой, что это даже страшно.
Комментарии:
Ссылка на оригинал: https://www.fanfiction.net/s/4966327/1/A-Mirror-For-Your-Disguise
Каталог:нет
Предупреждения:ненормативная лексика
Статус:Закончен
Выложен:2019.11.27 (последнее обновление: 2019.11.19 11:07:49)
 открыть весь фик для сохранения в отдельном окне
 просмотреть/оставить комментарии [0]
 фик был просмотрен 63 раз(-a)



Ты наблюдаешь за ней во время обсуждения дифференциального диагноза. И, когда команда по твоему сигналу поднимет задницы со стульев, чтобы поторопиться с лечением очередного больного, добавляешь:
- А ты останься.
В дверях останавливаются все. Форман смотрит на тебя нетерпеливо-осуждающе, Катнер - с нетерпением и готовностью, Тауб - выжидающе. Взгляд Тринадцатой мрачен. И ты догадываешься: она знает, что ты за ней наблюдал.
Уже не первый раз ты ловишь себя на восхищении, что она - один из самых острых ножей в ящике.
Ты улыбаешься - кривой, старательно-неискренней улыбкой - и указываешь на нее своей тростью.
- Ты, - говоришь ты. - Остальные - все вон.
Форман округляет глаза. Катнер без лишних вопросов разворачивается и уходит. Тауб, лишь пожав плечами, следует за двумя первыми. А Тринадцатая молча смотрит на тебя.
Тебе хорошо знаком этот взгляд. В последнее время она только так на тебя и смотрит. Впрочем, тебе плевать.
"Столько ненависти!" - думаешь ты про себя, изучая ее лицо. Вид у нее усталый, изможденный. Темные круги под глазами. Смертельно бледная кожа. След целой ночи секса и наркотиков.
Столько ярости. Столько вызова и отчаяния.
Забавно, что это выражение на ее лице так напоминает тебе тебя самого.
Ты приближаешься к ней, тяжело громыхая тростью. Она смотрит, скрестив руки на груди и приподняв подбородок.
- И что новенького вы мне сообщите? - спрашивает она.
- Так говоришь, как будто тебе правда тринадцать лет, - парируешь ты.
- А мне кажется, я немного старше.
- О! Но как жаль, что ты больше уже не вырастешь, правда? - Ты останавливаешься перед ней. - Сегодня утром ты опоздала на работу. Опять.
Она распрямляется, становится даже чуть выше под твоим взглядом, как будто старается приблизить свой рост к твоему. Как будто старается не бояться того, что ты вот так над ней нависаешь.
- Я знаю, - отвечает она, и по ее тону становится понятно, что она не хочет признавать, что в чем-то неправа.
- Впорхнула сюда как ни в чем не бывало.
- Мы не в школе, Хаус.
- А ты в этом уверена? - Твой взгляд скользит по ее лицу и вниз, окидывает все ее худощавое тело и снова возвращается к лицу. - Твое безрассудное поведение заставляет в этом сомневаться.
- Мое "безрассудное поведение" вас не касается, - огрызается она в ответ.
- Касается, когда ты постоянно опаздываешь. Когда приходишь на работу невыспавшейся и под веществами.
- Я не под веществами.
- Ну ладно, - хмыкаешь ты. - Это полностью объясняет, почему твои зрачки расширены в ярко освещенном помещении.
Она еще выше вздергивает подбородок.
- Иди домой, - говоришь ты после краткой, холодной как лёд паузы. - Я не могу позволить тебе работать под воздействием наркотиков.
Широко раскрыв глаза, с возмущённым смешком она опускает руки.
- Вы сами всегда под кайфом.
- Вот в чем разница между тобой и мной, - отвечаешь ты, - я принимаю наркотики, чтобы контролировать боль. Ты принимаешь их, чтобы заглушить ее.
- В этом абсолютно никакой разницы!
- Уж поверь мне, - говоришь ты старательно-безразличным тоном, церемонно открывая дверь, чтобы проводить ее. - Здесь огромная разница.
- Вы же не я, Хаус. Откуда вам знать вообще?
- Потому что ты гораздо больше похожа на меня, чем ты хочешь признать. И ты это знаешь.
Она смотрит на тебя с выражением, которое ты не можешь полностью расшифровать. Но затем она отворачивается - резко, зло, и ты выходишь из ординаторской вслед за ней, чтобы посмотреть, как она уходит вдаль по коридору. Она гораздо, гораздо больше похожа на тебя, чем хочет признать. И ты знаешь, что она это знает.
Ты не хочешь, чтобы она ступила на ту же дорожку, что и ты. Но ты начинаешь понимать, что, возможно, уже слишком поздно.

- Сегодня я не опоздала, - резко заявляет Тринадцатая, когда ты появляешься на пороге конференц-зала.
- Знаю, - бодрым тоном отвечаешь ты, отмечая про себя, как измученно она выглядит. Усталая и бледная.
"Очередная ночь, полная наркотиков и, возможно, секса", - думаешь ты.
- Сегодня ты свежа, как роза.
Одарив тебя холодным взглядом, она проходит налить себе кофе.
- Знаешь что? - замечаешь ты. - Если бы твои глаза были как-то связаны с больничным термостатом, я бы уже, наверное, получил обморожение.
- Жаль, что это не так. - Она оборачивается, чтобы взглянуть на тебя. - Может, обморожение отвлекло бы вас, и вы перестали бы постоянно пялиться на меня.
- Даже не знаю, что сказать. Видишь ли, мне всегда были интересны бисексуалы...
Фыркнув с отвращением, она снова отворачивается, и ты опять наблюдаешь за ней, пока она наливает себе кофе.
- Ну, так с чем ты экспериментировала прошлой ночью? А? С метом? Или с какой-нибудь там Бет?
- Не ваше дело.
Ты игнорируешь ее ответ.
- Готов поспорить, что ты соединила немного мета с Бет. Или, может быть, сперва Бет, а потом немного мета?
- Вас не касается, Хаус.
- И как тебе Бет, хороша? Или было слишком много мета, чтобы ты это заметила?
Тринадцатая поворачивается всем телом и смотрит на тебя в упор.
- Ее звали Грэйс...
- О! Ты и правда на этот раз потрудилась запомнить ее имя?
- ...и да, это был мет, - резко доканчивает она. - Что-то не устраивает?
- А я думал, меня это не касается.
- Вас ничего не касается, но когда это вас останавливало?
- Но это не значит, что ты должна мне доверять.
- Я не доверяю вам, Хаус. Я никогда бы ничего вам не доверила. Но поскольку мы наедине и стыдиться мне нечего, то нечего и скрывать. Если же подробности моей жизни вас задевают - не нужно лезть в нее. Держитесь от меня подальше, вот и всё.
Ни слова не говоря, ты наблюдаешь за ней, когда она снова поворачивается к своему кофе.
Когда-то Тринадцатая очень интересовала тебя. Именно потому, что ей было что скрывать, и, как выяснилось, очень многое.
Но теперь она интересна тебе не из-за того, что она пытается скрыть, а из-за того, с чем она отказывается встретиться лицом к лицу. Наблюдать за ней - все равно что наблюдать за самим собой в зеркале. Ты понимаешь это. Наблюдать ее саморазрушение. Наблюдать, как она разваливается на части, как старается удержать эти части вместе, сшивая их непрочной, потрепанной нитью.
- Ты много чего скрываешь, - наконец говоришь ты.
- Только не от вас, - возражает она. - Ведь вы так стремитесь узнавать обо мне все, что только сможете.
- Это не значит, что скрывать тебе нечего.
Стоя с ней лицом к лицу, ты уже готов сказать ей, что ей стыдно, что она так стыдится, что не знает, как с этим справиться, как вдруг в комнату врывается Катнер.
- У меня новый симптом: ректальное кровотечение! - тяжело дыша, объявляет он.
- Может, обратишься с этим к доктору? - бурчишь ты, делая вид, что не понял его, но затем киваешь и идешь к двери. - А ты, - через плечо бросаешь Тринадцатой, - приступай к работе!

- Ну, так что там сегодня на повестке дня? - спрашиваешь ты у Тринадцатой, бесцеремонно вторгаясь в ее личное пространство, когда она собирает рюкзак на своем столе в конференц-зале. - Больше мета? Больше Бет? Или по чуть-чуть того и другого?
- Я иду домой, - отвечает она в пространство, словно говорит сама с собой, и словно тебя здесь нет.
Ты деланно кривишь лицо.
- Это как-то скучно.
- Вы собираетесь делать то же самое, - она закидывает сумку на плечо. - Оставьте меня в покое, Хаус...
Но ты хватаешь ее за руку в тот момент, когда она начинает обходить тебя. Она резко поворачивается к тебе и смотрит одновременно удивленно и разъяренно.
- Что?!
Ты смотришь на нее сверху вниз. Как же она измучена! Глаза кажутся запавшими из-за темных кругов, губы бледны, кожа отечна.
- Ты должна прекратить делать это с собой, - тихо, но твердо говоришь ты.
- Делать что? - Она пытается выдернуть руку. - Жить, как мне хочется?
- Тебе вовсе не хочется так жить.
- О, правда? Прямо в корень зрите, - она снова старается вырваться, но ты крепко держишь её руку. - Отпустите меня!
- Неужели ты думаешь, что всё это тебе чем-то поможет?
Тринадцатая перестает сопротивляться и стойко выдерживает твой взгляд.
- Ничего, что бы я ни делала, ничем мне не поможет. - Она делает паузу. - И вообще, какое ваше дело?
- Никакого. Мне абсолютно все равно, - отвечаешь ты, хотя это и далеко от истины.
Она пристально изучает твои глаза, и ты поражаешься проницательности ее взгляда. Его силе, упорству, беззащитности. Все это так похоже на тебя самого.
- Тогда отпустите меня, - говорит она.
Ты удерживаешь ее руку еще несколько секунд, прежде чем отпустить ее. Она вздергивает плечи и бросает на тебя последний непонятный взгляд, прежде чем проскользнуть мимо.
Слыша негромкий стук захлопнувшейся двери, ты не можешь перестать думать: наступит ли когда-нибудь день, в который она уйдет и больше не вернется?
Ты не можешь не думать об этом. Не можешь перестать бояться за нее. Бояться, что однажды она придет в себя на полу, в луже рвоты, в судорогах и в поту, и будет кричать, звать на помощь, но никого не будет рядом, чтобы помочь ей.
Ты не можешь не бояться, что это случится с ней.
Потому что это уже было с тобой.
Ты знаешь, что настанет день, когда она сделает свой последний вздох. Ты знаешь это. Но ты не хочешь, чтобы это произошло из-за того, что она делает с собой.
Потирая лицо ладонью, ты возвращаешься в свой кабинет, решив сосредоточиться на очередном пациенте. На ком-то, кого ты можешь спасти.

В день, когда пациент выписывается, Тринадцатая не появляется на работе. К одиннадцати утра ты глядишь на часы через каждые десять минут. В два часа дня ты звонишь ей на домашний, отчаянно надеясь, что она ответит. В пять часов, когда Катнер (кажется, миллионный раз за день) мимоходом бросает: "А где Тринадцатая?" - ты думаешь о том же, и твой желудок ощутимо сжимается в узел, когда ты натягиваешь мотоциклетную куртку. Проклятые узелки. Тревожные узелки. Узелки страха. Страха за нее.
Ты направляешь мотоцикл к ее дому. Стучишь в дверь квартиры и ждешь. Миллион мыслей и непонятных тебе самому чувств текут сквозь тебя, начиная от страха и заканчивая гневом. Ты стучишь в дверь снова и снова, и уже готов обдумывать способы, как проникнуть в квартиру, как вдруг ручка двери медленно поворачивается.
Ты задерживаешь дыхание... От охватившего тебя чувства облегчения в тот миг, когда ты видишь, как Тринадцатая появляется из-за двери, у тебя едва не кружится голова.
Но это облегчение тут же сменяется холодным страхом, когда ты замечаешь, в каком она виде. Она бледна как мертвец. Глаза налиты кровью, губы потрескались, зрачки расширены.
- Что... вы здесь-се... лаете? - запинаясь, спрашивает она, и тебя поражает этот хриплый, незнакомый голос.
Не отвечая ей, не дав ей захлопнуть дверь, ты протискиваешься мимо нее в квартиру. Она отшатывается и чуть не падает. Ты подхватываешь ее.
Твоя трость падает на пол. Удерживая ее в объятиях, ты балансируешь, стараясь не упасть вместе с ней. Пальцы ее со скрипом скользят по твоей кожаной куртке, голова запрокинута, рот полуоткрыт, дыхание поверхностное и прерывистое. Пахнет несвежим потом, перегаром и рвотой. Запах исходит из ее рта и от волос.
Не теряя ни секунды, ты тащишь ее в комнату к дивану. Четким движением находишь пульс, одновременно усадив ее. Приподняв ей веки, пытаешься проверить реакцию зрачка. И удивленно отшатываешься, когда она отталкивает тебя с неожиданной силой.
- Отстань от меня! - выкрикивает она невнятно. - Пошел на...!
- Ты, дура! - огрызаешься ты, вмиг ослабев от новой волны невероятного облегчения.
Тебе хочется дать ей затрещину. Тебе хочется вцепиться ей в плечи и трясти до потери сознания.
Ты не делаешь ни того ни другого: снова проверяешь ее зрачки, считаешь пульс, а затем, окончательно убедившись, что с ней все в порядке, облегченно выдыхаешь. Ты настолько счастлив, что она в сознании, что, забыв обо всем на свете, в изнеможении склоняешься над ней, оперевшись локтем на подлокотник дивана и закрыв лицо другой рукой. Но тут же вздрагиваешь, когда она яростно толкает обеими руками тебя в грудь.
- Вон отсюда! - кричит она.
Несколько пораженный, ты отшатываешься, но тут же хватаешь ее за руки, стискивая ее запястья, и валишь ее на диван, пихнув коленом между бедер. Конечно же, она не в адекватном состоянии. Ты хочешь, чтобы она успокоилась, и тогда ты сможешь правильно оценить ее состояние... Чтобы убедиться, что с ней все нормально, что она не собирается, бл...дь, сдохнуть тут у тебя на руках, как тебе казалось минуту назад...
- Прекрати! - рявкаешь ты, борясь с ней, сквозь стиснутые зубы. - Прекрати!
- Отвали! Пусти меня!

Тебе удаётся наконец прижать её руки к дивану.
- Не отпущу, пока не успокоишься.
Ещё секунду Тринадцатая сопротивляется, но наконец, с жалобным, похожим на рыдание, стоном, она сдаётся. Ты не отпускаешь её, пока не убеждаешься, что она окончательно успокоилась, и лишь затем, медленно, очень медленно отпускаешь её.
Она закрывает лицо руками. Ты выпрямляешься, тяжело дыша.
- Ну ты и дура, - повторяешь ты.
Она ничего не отвечает. Она лежит, скрючившись на диване, в неудобной позе с раздвинутыми коленями, по-прежнему закрывая лицо руками. Из одежды на ней только черная майка и белые штанишки с цветочным принтом, и ты отмечаешь про себя, как она истощена. Вся она, кажется, состоит из тонких и длинных рук и ног, под кожей видны выступающие вены. Хрупкая, ломкая, растрепанная. Живая иллюстрация смерти.
- Ты должна прекратить делать это с собой, - говоришь ты.
Из-под ладоней, прижатых к лицу, слышится сдавленный всхлип.
- Так больше не может продолжаться. Это не...
Ты умолкаешь и просто безразлично наблюдаешь, как Тринадцатая съеживается, подбирает под себя ноги и совсем сворачивается комочком, не отрывая ладоней от лица. Такая маленькая, потерянная, беспомощная. Она напоминает тебе тебя самого в самые тяжелые минуты твоей жизни, когда тебе тоже хотелось свернуться комочком и умереть от невыносимой боли в ноге, от ненависти к самому себе, каким ты стал, оттого, что сама мысль о том, чтобы так жить дальше - невыносима.
- Ненавижу все это, - вдруг говорит она. - Ненавижу. Ненавижу себя... Ненавижу свою жизнь...
Ты сглатываешь комок в горле:
- Я знаю.
- Ненавижу, - повторяет она. - Ненавижу! Хочу, чтоб это скорее закончилось!
Как же тебе знакомо это проклятое чувство.
Ты чувствуешь себя бесполезным и беспомощным, стоя над ней, глядя, как она плачет. И ты ощущаешь себя еще более беспомощным под ее взглядом, когда она наконец, подняв голову, смотрит на тебя своими красными, заплаканными глазами.
- Мне так страшно! - говорит она хриплым голосом, почти шепотом.
- Я знаю, - снова повторяешь ты, потому что больше тебе нечего сказать.
Несколько долгих секунд Тринадцатая глядит тебе в глаза, и ты просто глядишь в ответ. В этот момент она для тебя больше не Тринадцатая, не загадка, которую ты пытался разгадать до конца, не коллега и даже не сотрудник. И ты знаешь, что и ты для нее больше не Хаус. В этот момент она просто Реми, а ты - просто Грег, оба вы - просто два испуганных, обозленных на жизнь человека. Вы оба так испуганы, что отчаянно ищете выход из этой жизни, и в то же время так злы, что вам обоим хочется взять жизнь за горло и душить, пока не выйдете из этой схватки победителями...
Ты видишь в ней столько общего с самим собой, что это даже страшно.
Повернув голову, она смотрит в стену, последние беззвучные слезы ползут по её щекам. Оглянувшись на дверь, ты потираешь подбородок.
Ты подумываешь о том, чтоб уйти. С ней все в порядке, ее состояние стабильно, она под воздействием наркотиков, но она будет жить. Теперь ты можешь пойти домой, будучи уверенным, что она останется жива... Надолго ли? - ты не знаешь. Но по крайней мере на сегодня.
Ты вновь поворачиваешься к ней. Она все так же смотрит в стену. И после секундной борьбы с собой ты медленно делаешь шаг к дивану и садишься на краешек.
Ты сидишь у нее в ногах, не глядя на нее, но краем глаза замечаешь, что она смотрит на тебя. Видишь, как ее рука тянется к тебе, и, опустив взгляд, разглядываешь эту руку, которая медленно ложится на твою.
Ее рука такая маленькая рядом с твоей. Худая, костлявая, тонкая. Холодная и влажная. Тебе совсем не хочется, чтобы она притрагивалась к тебе, но ты не сопротивляешься. Ты знаешь: ей больше не за кого держаться.
Больше она ничего не говорит. Молчишь и ты.
Ее рука лежит на твоей, и через некоторое время ты чуть поворачиваешь кисть, чтобы она могла взяться за нее как следует. А когда ее пальцы наконец разжимаются, ты, повернувшись, видишь, что она заснула. И даже во сне вид у нее неспокойный, страдальческий и тревожный, но в то же время - решительный.
Ты восхищаешься ею гораздо больше, чем открыто показываешь это. Ты восхищен её силой, смелостью, хотя знаешь, что она чувствует что угодно, только не это.
Конечно, она поступает глупо, когда ведёт себя так рискованно. Но кто ты такой, чтобы судить и обвинять её? Ты и сам ничем не лучше ее. Разница лишь в том, что тебе не хочется, чтобы она так же закончила, как ты. Потому что бороться с болью, причиняя себе боль, в конце концов не приносит ничего, кроме еще большего страдания.
"Она заслужила лучшего", - думаешь ты. Да, она заслужила, но никогда не получит. Потому что она такая же, как ты.
Ты высвобождаешь руку, встаешь и укрываешь ее тонким одеялом, лежавшим на другом конце дивана. Она даже не шевелится. Наверняка проспит в отключке ещё несколько часов. У тебя нет уверенности, что она не захочет сделать что-нибудь с собой, когда проснется, но ты знаешь один способ гарантировать её безопасность.
Найдя небольшой клочок бумаги - счет за коммунальные услуги, оставленный на кухонном столе - ты пишешь ей записку:
Будь завтра на работе. Не заставляй меня вновь тебя увольнять. Хаус.
Подобрав с пола свою трость, стоя у двери, ты еще раз оглядываешься на неё, спящую. Ты ничего не можешь сделать, чтобы спасти её. Никто не может.
И ты можешь лишь оказываться рядом - снова и снова - чтобы подхватить её, когда она будет падать. Когда-нибудь, в один прекрасный день, ты появишься слишком поздно.
Но пока у тебя ещё есть время - ты будешь стараться. Пока у неё ещё есть время. Потому что время - это всё, что у неё осталось. И это время быстро истекает.
Ты уходишь, стараясь не шуметь.
Ты увидишься с ней завтра.
...на главную...


декабрь 2019  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ноябрь 2019  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

...календарь 2004-2019...
...события фэндома...
...дни рождения...

Запретная секция
Ник:
Пароль:



...регистрация...
...напомнить пароль...

Продолжения
2019.12.04 12:55:38
Без права на ничью [2] (Гарри Поттер)


2019.12.01 13:42:09
Ноль Овна: По ту сторону [0] (Оригинальные произведения)


2019.11.28 21:36:33
Дамбигуд & Волдигуд [3] (Гарри Поттер)


2019.11.28 17:37:03
Капля на лезвии ножа [3] (Гарри Поттер)


2019.11.21 21:49:25
Наследники Морлы [1] (Оригинальные произведения)


2019.11.21 19:12:28
Своя цена [20] (Гарри Поттер)


2019.11.20 20:21:37
Учась говорить [1] (Гарри Поттер)


2019.11.17 21:35:03
Работа для ведьмы из хорошей семьи [0] (Гарри Поттер)


2019.11.16 23:22:58
Змееносцы [11] (Гарри Поттер)


2019.11.10 08:05:26
Список [8] ()


2019.10.31 15:09:33
Солнце над пропастью [107] (Гарри Поттер)


2019.10.30 18:08:31
Страсти по Арке [9] (Гарри Поттер)


2019.10.28 13:36:46
Драбблы (Динокас и не только) [1] (Сверхъестественное)


2019.10.24 00:56:13
Правила ухода за подростками-магами [19] (Гарри Поттер)


2019.10.21 15:49:12
Бессмертные [2] ()


2019.10.15 18:42:58
Сыграй Цисси для меня [1] ()


2019.10.11 09:05:17
Ходячая тайна [0] (Гарри Поттер)


2019.10.10 22:06:02
Prized [4] ()


2019.10.09 01:44:56
Драбблы по Отблескам Этерны [4] (Отблески Этерны)


2019.10.06 19:23:44
Я только учу(сь)... Часть 1 [57] (Гарри Поттер)


2019.09.15 23:26:51
По ту сторону магии. Сила любви [2] (Гарри Поттер)


2019.09.13 12:34:52
Рифмоплетение [5] (Оригинальные произведения)


2019.09.08 17:05:17
The curse of Dracula-2: the incident in London... [28] (Ван Хельсинг)


2019.09.06 08:44:11
Добрый и щедрый человек [3] (Гарри Поттер)


2019.09.01 18:27:16
Тот самый Малфой с Гриффиндора [0] (Гарри Поттер)


HARRY POTTER, characters, names, and all related indicia are trademarks of Warner Bros. © 2001 and J.K.Rowling.
SNAPETALES © v 9.0 2004-2019, by KAGERO ©.