Инфо: прочитай!
PDA-версия
Новости
Колонка редактора
Сказочники
Сказки про Г.Поттера
Сказки обо всем
Сказочные рисунки
Сказочное видео
Сказочные пaры
Сказочный поиск
Бета-сервис
Одну простую Сказку
Сказочные рецензии
В гостях у "Сказок.."
ТОП 10
Стонарики/драбблы
Конкурсы/вызовы
Канон: факты
Все о фиках
В помощь автору
Анекдоты [RSS]
Перловка
Ссылки и Партнеры
События фэндома
"Зеленый форум"
"Сказочное Кафе"
"Mythomania"
"Лаборатория..."
Хочешь добавить новый фик?

Улыбнись!

Как-то мадам Помфри уехала, и замещать ее в больничном крыле оставили профессора Снейпа.
Прошел месяц, мадам вернулась, а Снейп пошел к Дамблдору за зарплатой. А тот вместо мешка денег предъявил ему... счет на 102 тысячи галлеонов!
Снейп в шоке:
- Директор, но я работал целый месяц за двоих, я вел зельеварение и пахал, как лошадь в больничном крыле! Вы что, хотите меня ограбить?
- Давайте разберемся, - миролюбиво сказал Дамблдор. - Итак, вы должны тысячу галлеонов за присвоенные вами все емкости (котлы, колбы, пробирки и даже утки), которые были в больничном крыле.
- Ладно, сознаюсь, я их присвоил. Все верну. Но за что еще 101 тысяча?
- За присвоение многих лекарственных веществ, использующихся для наркоза, которые вы употребили за месяц работы...
- Да, сознаюсь, я их употребил. Я возмещу их стоимость. Но еще 100 тысяч-то за что?
- А это, Северус, стоимость больничного крыла, которое вы разобрали по кирпичикам с целью построить себе новый дом...

Список фандомов

Гарри Поттер[18454]
Оригинальные произведения[1228]
Шерлок Холмс[713]
Сверхъестественное[459]
Блич[260]
Звездный Путь[254]
Мерлин[226]
Доктор Кто?[219]
Робин Гуд[218]
Место преступления[186]
Учитель-мафиози Реборн![182]
Белый крест[177]
Произведения Дж. Р. Р. Толкина[176]
Место преступления: Майами[156]
Звездные войны[133]
Звездные врата: Атлантида[120]
Нелюбимый[119]
Произведения А. и Б. Стругацких[106]
Темный дворецкий[102]



Список вызовов и конкурсов

Фандомная Битва - 2019[0]
Фандомная Битва - 2018[4]
Британский флаг - 11[1]
Десять лет волшебства[0]
Winter Temporary Fandom Combat 2019[3]
Winter Temporary Fandom Combat 2018[0]
Фандомная Битва - 2017[8]
Winter Temporary Fandom Combat 2017[27]
Фандомная Битва - 2016[27]
Winter Temporary Fandom Combat 2016[45]
Фандомный Гамак - 2015[4]



Немного статистики

На сайте:
- 12634 авторов
- 26915 фиков
- 8582 анекдотов
- 17646 перлов
- 659 драбблов

с 1.01.2004




Сказки...

<< Глава 31 К оглавлениюГлава 33 >>


  Своя цена

   Глава 32
Джерт не ожидал, что Мак Милан так быстро изменит свое решение, но летучая записка от генерала нетерпеливо шуршала крыльями из гербовой бумаги, заходя на очередной круг перед аврором.

Неужели передумал?

Джеллерт ухватил пергамент и прочел послание, выведенное каллиграфическим почерком секретаря-адъютанта: "Генерал просит Вас зайти. Срочно".
Начальник ОБРа поморщился. Он знал, что пометка "срочно" значит лишь то, что Мак Милан хочет быстрее от чего-то отделаться, и ничего более.

Было бы действительно срочно, прислал бы Патронуса...


Джерт всегда вкладывал в свои распоряжения прямой смысл. И двусмысленные приказы руководителя поначалу выбивали его из колеи, а несколько раз даже ставили в неловкое положение. Как-то он, по требованию "немедленно", ворвался в кабинет генерала в защитной мантии и с палочкой в руке, готовый к любому бою, а оказался на "смотринах" - глава аврората решил показать министру своего нового начальника подразделения.


Пухлые подушечки пальцев беззвучно постукивали по столешнице. Массивные золотые перстни масляно поблескивали в полумраке просторного, обставленного темным деревом кабинета.
Джерт привычно щелкнул каблуками, скорее заявляя о себе, чем соблюдая субординацию, и без приглашения опустился в то кресло, которое он покинул всего полчаса назад.
- Я передумал, - буднично и совсем по-свойски произнес генерал.
Джерт подобрался, его насторожила даже не интонация, а то, как Мак Милан это сказал. Его артикуляция с тенью ухмылки на губах, выражение глаз.

Что взамен?

Глава аврората не спешил выдвигать свои требования. Он медленно и с удовольствием потянулся, расправил до хруста в суставах когда-то сильное и тренированное, а сейчас заплывшее жиром, тело и выжидательно, как сытый книзл, посмотрел на Джерта.
Тот лишь приподнял бровь.

Хочешь поторговаться? Называй цену.


Мак Милан разочарованно выдохнул.

Никакой тебе дипломатии! Прямой, как рельс, не зря Костылем прозвали.

Дальше затягивать паузу было бессмысленно.

- Я согласен подвязать на Обет третьего человека...

- Но, - понимая, что именно так будет звучать продолжение фразы, поторопил Джерт.

- Но, - мстительно подхватил Грегори Мак Милан, - это будет не Ван дер Берг.

Генерал даже не пытался скрыть ехидную улыбку.

Вот м...к! Точно, Стейна решил подсунуть! Знает, что Кнут на дух не переносит Вагнера, и это ускорит радикальное решение вопроса в случае моей смерти. Но я найду нужные рычаги, Стейн далеко не безгрешен и, при правильной подаче, примет мои условия!

- Третьим хранителем Обета, если ты, конечно, не против, будет... - Мак Милан сделал тяжеловесную паузу.

Джерт со смесью скуки и обреченности посмотрел начальнику в глаза.

Ну, давай, рожай уже своё величайшее соизволение.

- Ивор.

- КТО?

Джеллерт решил, что ослышался.

- Боец твоей четверки, Ингвор Редвальд, - услужливо уточнил Грегори Мак Милан, - или ты не согласен?

Первым порывом Джерта было вскочить и послать начальника по известному адресу, но он сумел подавить этот всплеск злости, почти физически ощущая, как подминает его под себя.

Ты не в том положении, чтобы отказываться. Ивора хотя бы можно ПОПРОБОВАТЬ убедить, а если ты откажешься, то у Вагнера нет шансов.

- Хорошо, - с абсолютно безразличным видом согласился Джеллерт.
У генерала в прямом смысле слова отвисла челюсть.

И пока Мак Милан не опомнился, аврор навязал свои условия:
- И давайте покончим с формальностью немедленно*, у меня дел невпроворот.


Гроза уходила на юг, в сторону Лондона. Тучи над лесом истаяли, и солнце заиграло в мириадах капель. На каждом дереве, кусте, травинке засияло свое крошечное солнце. Лужа у ног Вагнера, словно расплавленное золото, затрепетала нестерпимо яркими бликами, заставив мага зажмуриться. Он немного подвинулся, чтобы не слепило глаза, и теперь солнечные всполохи пробегали веселыми волнами только по его мантии.
Дерек вздохнул полной грудью и улыбнулся.
За те несколько недель, что прошли с последнего визита, маг не утратил удивительного ощущения здоровья. То, что большинством людей воспринимается как данность, для Вагнера было невероятнее любого волшебства. И Дерек, понимая, что скоро и он привыкнет и перестанет замечать это блаженное благополучие, старался сохранить восхитительное чувство как можно дольше.
Поэтому он еще внимательнее прислушался к себе. Тело отозвалось спокойной, здоровой силой. А ведь Вагнер и помыслить не мог, что обретет это ощущение вновь, спустя столько лет изматывающей борьбы за право просто двигаться, ходить, что-то делать, жить.
Это тогда, в тринадцать лет, когда старик Милтон, обходчик путей в Сток-он-Тренте подобрал выпавшего из товарного вагона искалеченного подростка, Дереку жить не хотелось.
Не хотелось жить и в двадцать шесть, когда в такой же грозовой день Вагнер от безысходности, боли и желания хоть как-то отвлечься, играючи, дал себя арестовать и попал в ад.
Дерек усмехнулся.

Джерт до сих пор думает, что поймал тогда удачу за хвост. Перехитрил легилимента. Если бы не та гроза, я так и жил бы в маггловском Сток-он-Тренте**. Дослужился бы до Старшего Мастера на королевском фарфоровом заводе. Завел бы семью... Смешно.


Казалось, этой ночи не будет конца, и даже утро родилось в какой-то мутной мгле, словно в угарном дыму от плохо налаженной печи. Дерек устало доплелся до бочки с водой и умылся. За ночь он перемесил около трехсот фунтов глины, разделяя ее на заготовки для кувшинов, по три фунта каждая. Вагнер, наконец, почувствовал, что готов провалиться в сон и, чтобы не спугнуть столь желанную дремоту, медленно пошел к своей комнате, что располагалась в другом конце обширной мастерской. Внутри было почти жарко. За стенкой, отделенная всего несколькими слоями кирпичей, остывала огромная печь. Дерек, не снимая обуви, неловко упал на койку и зашипел сквозь зубы. Сна как ни бывало. Ни усталость, ни жарко натопленное помещение не помогали. Левую руку жгло огнем до самой лопатки, остальные кости ныли глухой въедливой болью. Вагнер тщетно пытался найти щадящее положение. Его не было. Не было вот уже третьи сутки. Высокие, перистые облака на небе сменились мутной завесой. С юга налетел злой, по-пустынному сухой ветер. Он нес с собой мелкую бурую пыль, и воздух потрескивал от электрических разрядов. Природа затихла в предчувствии грядущего потрясения. А вот поломанные кости уже третий день вопили в полный голос об опасности.
За стеной, припадая на хромую ногу, проковылял Копченый Дирк. На невероятной смеси кокни*** и отборной ругани он проклинал поставщиков угля.
Вагнер с иронией подумал, что пересоленная речь печника как нельзя лучше характеризует не только качество последней партии угля, но и его, Дерека, положение дел.

Просто праздник какой-то!


Раздражение поднялось мутной волной, такой же сизо-бурой, как мгла на горизонте.
"Злость - активная эмоция, главное не дойти до апатии. Так что иди, позлись!" - сам себе посоветовал Вагнер.
Дверь за спиной Старшего Мастера керамической мануфактуры Грина и сыновей громко хлопнула. Дирк вздрогнул и замолк ровно на секунду, чтобы набрать побольше воздуха, но Вагнер его опередил.

- Что пыхтишь, как старый котел? Сам не доглядел. Или мне еще и уголь тебя учить выбирать?

-Твою... через колено... эта собака сверху отборным орешком шлак присыпала... что б... его... во все отверстия.

- Закрой свою заслонку и иди, работай, два куба дерева контора с тебя точно спишет.

Печник замолчал, сплюнул Вагнеру под ноги и поковылял во двор. Спина его выражала вселенскую обиду. Пробегавший мимо Дирка подмастерье технично увернулся от оплеухи и шмыгнул в подсобку.
Печник выстроил очередную словесную конструкцию и вышел на улицу. Но для легилимента эта преграда была призрачной, и потому он слышал все мысли Дирка, такие же сумбурные и чудно рифмованные, как и его ист-сайдский диалект. Там, кроме обещания всех кар небесных угольщикам и обиды на неожиданный выговор, уже производился перерасчет бюджета, за вычетом цены двух кубометров дров. Настойчиво толпились мелкие рабочие мыслишки о замене лещадей**** и чистке трубы. И удивленное непонимание, почему Мастер так взъелся.
Он вообще был странным. Пришел десять лет назад, худой, нелюдимый подросток, и взвалил на себя почти всю черную работу. Месил глину, отмывал полы, выгребал золу. А вечерами, когда поток туристов иссякал, и мастерская закрывалась, садился за старый круг с ножным приводом и крутил его до одури. Однако вся его гончарка шла в ведро.
Дирк, в привычной ему рифмованной форме*****, дразнил парня: "Руки-крюки", ну, а такие же, как и Дерек, подмастерья выражались еще более прямолинейно, соединяя две несовместимые части тела в одну. Дерек молчал и, похоже, даже не обижался. Поэтому подначки быстро сменились уважением с примесью опасения, как это всегда бывает при встрече с фанатично настроенными людьми. Старший Мастер Вуд Элингтон долго делал вид, что не замечает тщетных попыток Дерека обучиться гончарному делу, но в один из вечеров всё же подошел посмотреть.

- Что с рукой? - сразу заметив главное, спросил Мастер.

- Плохо слушается после перелома.

- Так ты гончаришь или руку разрабатываешь? - строго уточнил Элингтон.

- Гончарю, - ответил молодой легилимент то, что хотел услышать Мастер.

- Хм, - Вуд задумчиво почесал бороду, - покажи еще раз.

Дерек взял новый ком и впечатал его в диск круга. Запустил ногой маховик.

- Так у тебя ничего не выйдет, здесь нагрузку должны держать обе руки, - хмуро резюмировал Элингтон.

- Но уже получается лучше, чем раньше, - от взгляда ясных серых глаз Мастеру стало не по себе.

- Брось это дело. Ты за два месяца перевел столько глины, сколько все наши туристы за полгода... Я не обвиняю тебя в расходе материала и амортизации оборудования, - снова споткнувшись о пристальный взгляд, аккуратнее продолжил Вуд Элингтон, - но если за это время не вышло, то и не выйдет. Руку же не поменяешь... Техника требует...

- Так может, поменять технику?

Старший Мастер даже оступился от возмущения.

- Человечество крутит круг уже более шести тысяч лет, пройдет еще столько же, и ничего не изменится!

Однако через неделю всё изменилось. Заготовки перестали прямо с круга улетать в ведро, а ровными рядами заполняли деревянные полки. Дерек сидел за кругом уверенно, но как-то странно, сместив корпус в сторону, а руки держал и вовсе возмутительно, но изделия, что он снимал с диска, были без изъяна. Вначале простые горшки и миски быстро сменились сложными чайниками и кувшинами.
Вуд Элингтон чесал бороду и задумчиво поглядывал на юношу.
Керамическая мастерская " Грин и сыновья" не только и даже не столько зарабатывала на жизнь продажей продукции, сколько позиционировала себя как центр эко-туризма. Именно поэтому, не смотря на все доступные современному производству технологии, труд в мастерской был полностью ручной, никакого электричества, кроме освещения, да и оно было стилизовано под масляные лампы. Туристы, уставшие от городской суматохи, платили деньги за покой, зеленую траву во дворе, простую деревенскую еду и возможность помесить глину, посидеть за кругом, закинуть пару лопат угля в зев печи и получить в руки свою, созданную в единении с природой, вещь.
И вот здесь открылся необыкновенный талант Вагнера. Юноша словно чувствовал, чего именно хочет очередной клиент. Сам он с гостями не работал, да и чему может научить гончар, который не может повторить классические постановки рук? Дерек был на подхвате, выполняя черновую работу и помогая туристам в мелочах.
Элингтон далеко не сразу заметил, что "мальчик на побегушках" легко и непринужденно гасит редкое, но всё же случающееся, недовольство клиентов, находя единственно верное решение проблемы. Настолько верное, что эти, возмущенные вначале, люди возвращались в мастерскую вновь и приводили своих друзей.
Вуд Элингтон был не только Старшим Мастером, но и владельцем керамической мастерской. Название "Грин и сыновья " было куплено вместе с постройками и очень подходило к эко-туристическому направлению деятельности фирмы. К тому же надпись на мануфактурном клейме " Основана в 1834 году", добавляла керамике и солидности, и цены.
Дело у Элингтона было поставлено добротно, но мастерская требовала постоянного и круглосуточного участия, а годы брали свое. Однако Вуд приглядывался к Дереку несколько лет, прежде чем решил сделать его своим помощником.
Всё это время Вагнер постигал тонкости мастерства, интересуясь всей цепочкой технологического процесса, начиная с роспуска и замеса глины и заканчивая обжигом и даже кладкой печи.
Дерек уже не занимался черной работой, теперь, вместо Элингтона, он следил за безупречным функционированием мастерской, иногда общался с особо требовательными и капризными клиентами и, чтобы не пугать своей странной техникой неокрепшие умы неофитов, садился за круг только вечером.
А еще увлекся росписью майолики******. Это были кувшины и тазы для умывания, салатницы, разделочные доски с керамическими вставками, но особо ему нравилось орнаментировать большие, в полтора фута блюда. Дерек заплетал плоскость диковинными травами и цветами, населял птицами и животными, используя только два цвета: синий и охру, но так искусно играл полутонами, что изображения буквально оживали.
Со временем такая техника росписи стала визитной карточкой "Грина и сыновей". Эти вещи не продавались в лавке при мастерской, а буквально из печи выхватывались агентами ведущих галерей Европы и Америки.
Вуд Элингтон, хоть и перестал контролировать процесс производства, бухгалтерию вел сам. Чутье подсказало ему, что майолика Дерека может оказаться судьбоносной для бизнеса. Он потребовал, чтобы рядом с клеймом мануфактуры стояло личное клеймо автора, что упростит коллекционерам вопрос атрибуции и умножит прибыль.
Вагнер, недолго думая, взял две первых буквы своего имени и опрокинул букву D брюхом вниз, а W перевернул и приделал сверху. Получилась мордочка с ушами. Тогда Дерек несколькими штрихами дорисовал усы и ухмыльнулся. Он довольно спокойно относился к котам, но такая эмблема ему показалась забавной. И не ошибся. Знатоки и ценители авторской керамики, листая каталоги галерей и аукционов, искали "блюдо с котиком".
И вот сейчас, много лет спустя, Копченый Дирк мучился вопросом, зачем Старший Мастер, цена на каждую работу которого заканчивается не меньше, чем тремя нолями, месит по ночам глину, как последний подмастерье?


Дерек сел в пятичасовой лондонский поезд. И сейчас, глядя на мелькающие за окном стаффордширские деревеньки, пытался сбросить с себя заботы рабочего дня, такого же муторного и тяжелого, как та бурая мгла на горизонте, что висела там с самого утра. Он, путешествуя обычным маггловским способом, не тяготился длинной дорогой, напротив, она доставляла ему радость. Привычный рейс "файф о'клок", привычный первый вагон, где всегда почти пусто. Пересадка в Лондоне на последний автобус до Инсбрука и белая даже в ночной темноте тропа вдоль обрывов. Вагнер мысленно перенесся к цели своего путешествия. Его безупречная память услужливо развернула перед внутренним взором грандиозную панораму. Зеленый ковер плато, переходящий в пятьсот футов отвесного, ослепительно белого днем и кремово-розового на рассвете обрыва. Мыс Бичи Хед*******.
Любимое место романтиков, фотографов и самоубийц.
А у самого подножья скалы, в нескольких десятках ярдов от полосы прибоя, бело-красный маяк. Маяк Бичи Хед. С 1983 года он работает без смотрителя, на автоматике, и если аппарировать на внешнюю галерею со стороны пролива, то никто не заметит.
Дерек нашел для себя это место семь лет назад и стал приезжать на мыс довольно часто. Настолько, что миссис Купер, сухопарая старушка с окраины Инсбрука, привыкшая гулять со своим биглем вдоль обрыва в любую погоду, уже не вглядывается с тревогой в силуэт раннего прохожего, а еще издалека, по походке, узнает Дерека и приветственно машет тому маленькой ладошкой.
А смотритель верхнего маяка, отставной офицер Билл Уорнингтон, частенько зазывает Вагнера на глоток глинтвейна. Многодетный вдовец, чьи дети давно выросли и разъехались по миру, нашел для себя новую цель в жизни. В темное время суток он следит за огнем маяка, а днем приглядывает за публикой, что приезжает на Бичи Хед. Он уже давно научился различать в толпе этот испуганно-растерянный, а чаще сосредоточенно-отстраненный взгляд. Он подходил к таким людям осторожно, ссылаясь на собственные мелкие нужды, с просьбой разменять мелочь или помочь в поисках упавшего в траву ключа. Некоторые слепо отмахивались, но те, кто соглашался помочь, как-то неожиданно оказывались в домике маячника, на старом, с вытертой обивкой диване и с чашкой какао в руках. Слушали чудные рассказы смотрителя о его детстве и юности, проблемах с детьми, о тяготах морской службы и потом уходили с другими глазами, не к обрывам, а на остановку автобуса. Билл Уорнингтон не мог сказать, сколько жизней сберёг огонь его маяка ночью, но он хорошо помнил всех тех, чей курс удалось отвести от отвесных скал днем.
Он и Вагнера в свое время принял за одного из них. Что-то особенное было во взгляде этого человека. Традиционный трюк с потерянным ключом вызвал на губах молодого мужчины лишь улыбку.

- Полагаю, Вам следует внимательнее поискать ключ в левом переднем кармане брюк...

А потом маячник как-то неожиданно оказался у себя на кухне, с деревянной ложкой в одной руке и пакетиком гвоздики в другой, и рассказывал гостю не о житейских передрягах, а о ветрах и течениях, об устройстве маяка и о старинной чугунной ванне со ртутью, что до сих пор служила навигационному делу, обеспечивая плавное вращение светового прибора.
Опасения Билла Уорнингтона были напрасными, ни в этот раз, ни в какой другой, Вагнер даже и помыслить не мог, что можно так просто взять и шагнуть с обрыва. Слишком дорого он заплатил за само право на существование. Бывали дни, как сегодня, когда жизнь представлялась досадной полосой мучений, но Дерек знал, что это просто нужно пережить, переждать, перетерпеть. Маг приезжал на Бичи Хед за чувством покоя, свободы и красоты. Это непередаваемое ощущение, когда ты сидишь внутри маячного фонаря, и свет, преломленный сложной системой собирающих линз, скользит по полу, ажурной сетке окон и потолку, а потом вдруг затухает, остановленный призрачным отблеском скорого рассвета. Когда выходишь на балкон-галерею, и шум прибоя оглушает, когда первый луч утреннего светила окрашивает громаду мыса в розовый цвет…


Поезд плавно покачивался на стыках. Дерек смотрел на свое отражение в окне вагона и надеялся, что будущий день подарит ему еще один незабываемый рассвет, что на юге Британии нет этой песчаной мглы, что там будет меньше усталости и боли, ведь этот рецепт помогал уже не раз.

Лондон стоял. Пробка тянулась до горизонта, многорядной цепочкой красных огней. Дым выхлопных газов смешивался с гудением клаксонов и руганью водителей. Вдалеке завывали сирены экстренных служб. Где-то на Риджент-стрит мусоровоз столкнулся с даблдекером********, и встал весь центр. Вагнер никогда не пользовался метро, толпы людей, несмотря на ментальные блоки, очень утомляли, ну, а сегодня о спуске в подземку и говорить было нечего. Оставался единственный вариант, сократить путь через магический Лондон, там нужно пройти всего пару кварталов и через булочную мадам Флёр выйти в районе автостанции. Но и этот недалекий путь для Дерека был на грани сил. Чтобы как-то отвлечься, маг начал рассматривать витрины и прохожих. У «Шального охотника» стояли двое. Предельно неприметных гражданина. Подозрительно неприметных.

Слежка? Интересно, за кем?

Из того же стремления отвлечься, легилимент посмотрел мысли обоих и чуть не упал.

Авроры ждали его.

Вечер перестает быть томным!

Вагнер почувствовал, как адреналин смывает и усталость и боль.

Почему бы не поиграть?

Висевшая весь день над островом мгла стала превращаться в невероятных размеров тучу…





И давайте покончим с формальностью немедленно* - Начальник ОБРа имеет узаконенное право выступать душеприказчиком любого из подчиненных, даже без их ведома.

Сток-он-Трент** - город и унитарная единица со статусом «сити» в Англии, в церемониальном графстве Стаффордшир. Население — 238,3 тыс. жителей (2005). Город сформирован в 1910 году из 6 городов (Стока-на-Тренте, Хэнли, Тансталла, Бёрслема, Лонгтона и Фентона) и множества деревень. Получил название по городу Сток-на-Тренте, так как в этой части находились администрация и главный железнодорожный вокзал. Сток-он-Трент является центром гончарного производства.

Кокни*** - один из самых известных типов лондонского просторечия, назван по пренебрежительно-насмешливому прозвищу уроженцев Лондона из средних и низших слоев населения. В соответствии с поверьем, истинный кокни — это житель Лондона, родившийся в пределах слышимости звона колоколов церкви Сент-Мэри-ле-Боу (звон их слышен на расстоянии не больше пяти миль от церкви). Для диалекта кокни характерно особое произношение, неправильность речи, а также рифмованный сленг.

Лещадей**** - «Лещадь», «лещадка» - огнеупорная плита, которая служит полкой для размещения керамических изделий в печи.

В привычной ему рифмованной форме***** - самое примечательное в кокни - это принцип рифмованных фраз. Он заключается в том, что вместо того или иного слова используется фраза, которая рифмуется с ним, но по смыслу ничего общего с этим словом не имеет. Многие выражения рифмованного сленга кокни со временем вошли в повседневную разговорную речь британцев, утратив тем самым своё изначальное предназначение.
Например: Pig’s ear (свиное ухо) = Beer (пиво). I think I owe you a pig’s ear.

Майолика****** - разновидность керамики, изготавливаемой из обожжённой глины (отходов фаянса) с использованием расписной глазури. В технике майолики изготовляются как декоративные панно, наличники, изразцы и т. п., так и посуда, и даже монументальные скульптурные изображения.

Бичи Хед******* - Бичи Хед представляет собой меловую скалу в Восточном Суссексе близ Истборна, на большой своей протяжённости — практически отвесную. Высота достигает 162 м, это самая высокая меловая скала в Великобритании. Бичи Хед часто посещают туристы. Из-за опасности места в 1830-х гг западнее мыса был построен маяк Бель-Ту, а с 1902 года стал работать и другой маяк высотой 43 м, находящийся в открытом море ниже скалы. С 1983 года он работает в автоматическом режиме.
Бичи Хед одно из самых популярных мест для самоубийц. В год здесь оканчивают жизнь самоубийством около 20 человек.
Даблдекер******** - название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона. Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города. Среди современных двухэтажных автобусов Лондона — введённый в эксплуатацию в 2012 году «новый автобус для Лондона» с гибридным приводом.


просмотреть/оставить комментарии [20]
<< Глава 31 К оглавлениюГлава 33 >>
февраль 2020  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

январь 2020  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

...календарь 2004-2020...
...события фэндома...
...дни рождения...

Запретная секция
Ник:
Пароль:



...регистрация...
...напомнить пароль...

Законченные фики
2020.02.24
The curse of Dracula-2: the incident in London... [31] (Ван Хельсинг)


2020.02.21
Отпуск следопыта [0] (Произведения Дж. Р. Р. Толкина)



Продолжения
2020.02.24 19:43:54
Моя странная школа [3] (Оригинальные произведения)


2020.02.21 16:53:26
В качестве подарка [69] (Гарри Поттер)


2020.02.21 08:12:13
Песни Нейги Ди, наёмницы (Сборник рассказов и стихов) [0] (Оригинальные произведения)


2020.02.20 22:27:43
Змееглоты [3] ()


2020.02.20 14:29:50
Амулет синигами [116] (Потомки тьмы)


2020.02.18 06:02:18
«Л» значит Лили. Часть I [4] (Гарри Поттер)


2020.02.17 01:27:36
Слишком много Поттеров [44] (Гарри Поттер)


2020.02.16 20:13:25
Вольный город Норледомм [0] ()


2020.02.16 12:16:29
Работа для ведьмы из хорошей семьи [3] (Гарри Поттер)


2020.02.16 11:38:31
Книга о настоящем [0] (Оригинальные произведения)


2020.02.15 21:07:00
Мой арт... [4] (Ван Хельсинг, Гарри Поттер, Лабиринт, Мастер и Маргарита, Суини Тодд, Демон-парикмахер с Флит-стрит)


2020.02.14 11:55:04
Ноль Овна: По ту сторону [0] (Оригинальные произведения)


2020.02.10 22:10:57
Prized [5] ()


2020.02.07 12:11:32
Новая-новая сказка [6] (Доктор Кто?)


2020.02.07 00:13:36
Дьявольское искушение [59] (Гарри Поттер)


2020.02.06 20:54:44
Стихи по моему любимому пейрингу Снейп-Лили [59] (Гарри Поттер)


2020.02.06 19:59:54
Глюки. Возвращение [238] (Оригинальные произведения)


2020.01.30 09:39:08
В \"Дырявом котле\". В семь [8] (Гарри Поттер)


2020.01.23 14:02:47
Прячься [3] (Гарри Поттер)


2020.01.21 10:35:23
Список [10] ()


2020.01.18 23:21:20
Своя цена [20] (Гарри Поттер)


2020.01.15 12:47:25
Туфелька Гермионы [0] (Гарри Поттер)


2020.01.15 12:43:37
Ненаписанное будущее [17] (Гарри Поттер)


2020.01.11 22:15:58
Песни полночного ворона (сборник стихов) [3] (Оригинальные произведения)


2020.01.11 20:10:37
Добрый и щедрый человек [3] (Гарри Поттер)


HARRY POTTER, characters, names, and all related indicia are trademarks of Warner Bros. © 2001 and J.K.Rowling.
SNAPETALES © v 9.0 2004-2020, by KAGERO ©.